Как проходит лечение молочных зубов

• 11 октября 2020 |
  • Обновлен: 11 октября 2020 |
  • Время чтения: 1
Первое посещения стоматолога – это очень важный шаг в жизни ребенка, именно поэтому необходимо, чтобы это событие оставило только хорошие воспоминания в жизни маленького человека.Первый визит к стоматологу мы рекомендуем сделать в 2-3 года, даже если ребенка ничего не беспокоит, не только для того, чтобы проверить состояние полости рта, но и для того, чтобы познакомить маленького пациента с доктором, кабинетом. На таком приеме, наш доктор сделает осмотр, даст необходимые рекомендации по гигиене полости рта и поможет правильно подобрать зубную пасту и щетку. Далее, нужно проходить контрольный осмотр один раз в шесть месяцев. Такие осмотры в нашей клинике «АЙСБЕРГ+» позволяют проверять качество чистки зубов и осуществлять динамический контроль за состоянием зубов. При необходимости во время таких осмотров, детский стоматолог может провести профилактические мероприятия, такие, как герметизация фиссур постоянных зубов, покрытие зубов фторсодержащими препаратами, вылечить мелкие кариозные поражения, не дожидаясь осложнений.
Лечение молочных зубов

Герметизация фиссур

Смена молочных зубов у детей начинается в возрасте 6-7 лет. Недавно прорезавшиеся зубы, имеют несформированную эмаль и корневую систему, и поэтому очень уязвимы. Укрепление эмали и формирование корневой системы зуба происходит в первые два года после прорезывания. На постоянных молярях имеется множество ямок и бороздок – фиссур, в которых скапливается зубной налет и пища. Вычистить их достаточно сложно, вследствие этого первые кариозные очаги возникают именно там. Поэтому наши стоматологи рекомендуют детям, в возрасте от 7 до 12 лет, проводить герметизацию фиссур — сглаживать жевательную поверхность зуба с помощью светоотверждаемого фторсодержащего материала, предварительно очистив зубы в профессиональных условиях.

Лечение кариеса

К сожалению, существует распространенное мнение, что молочные зубы не надо лечить. Это заблуждение. Невылеченный вовремя молочный зуб, может стать причиной хронического воспаления, от которого может погибнуть зачаток постоянного зуба. Для лечения молочных зубов с ранней стадией кариеса наши детские стоматологи применяют импрегнационный метод, более известный, как метод «серебрения». Этот метод позволяет предотвратить развитие кариозного процесса вглубь тканей зуба и оставить кариес на поверхностном уровне. Для лечения более глубокого кариеса в нашей клинике «АЙСБЕРГ+» применяют современные светоотверждаемые пломбировочные материалы, которые выполняют не только свое медицинское предназначение, но и позволяют вовлечь в процесс лечения самого ребенка. Маленький пациент может выбирать пломбы разных цветов. А материал будет в течение еще длительного времени выделять фтор в ткани зуба.

Лечение осложненных форм кариеса

Лечение пульпита молочных зубов в нашей клинике «АЙСБЕРГ+» проводится в одно или два посещения, в зависимости от возраста ребенка. В первое посещение проводится анестезия, с предварительным аппликационным обезболиванием, вскрытие полости зуба, в которой находится воспаленный нерв, наложение девитализирующей безмышьяковистой пасты, которая оказывает более мягкое действие, и ставится временная пломба на 7-12 дней. Второе посещение, как правило, можно проводить без анестезии, так как оно проходит безболезненно. Во второе посещение доктор удаляет девитализирующую пасту и ставит постоянную пломбу на зуб. При необходимости в нашей клинике возможно лечение детей под общим обезболиванием (наркозом).

Рассчитать стоимость лечения
Нажав кнопку «Получить расчёт», я даю согласие на обработку моих персональных данных

Эксперт статьи

детский стоматолог, стоматолог-терапевт, Доблести