Санация зубов для беременных

О санации зубов для беременных

Санация зубов – это комплексная процедура, которая включает в себя диагностику, лечение и профилактику всех заболеваний полости рта. Санация зубов для беременных особенно важна, так как в этот период организм женщины подвержен различным изменениям, которые могут негативно сказаться на состоянии зубов и десен. К тому же, здоровье матери напрямую влияет на развитие ребенка в утробе.

Особенность и преимущества

Санация зубов при беременности отличается от обычной тем, что при ее проведении учитываются все особенности физиологии и психологии будущей мамы. Стоматологи клиники “АЙСБЕРГ” имеют опыт работы с беременными пациентками и знают, как обеспечить им максимальный комфорт и безопасность. Мы используем только современное оборудование, качественные материалы и безболезненные методы лечения. Санация у стоматолога при беременности в нашей клинике имеет ряд преимуществ:

• Позволяет избежать осложнений, связанных с кариесом, пародонтитом, гингивитом и другими заболеваниями полости рта.
  • Способствует улучшению общего состояния здоровья женщины и ее иммунитета.
  • Повышает самооценку и настроение будущей мамы, делая ее улыбку красивой и уверенной.
  • Гарантирует здоровье и правильное формирование челюстей и зубов у ребенка.

Показания к санации для беременных

Санация зубов для беременных показана всем женщинам, которые планируют или уже находятся в состоянии беременности. Оптимальный срок для проведения санации – это первый триместр, когда еще не началось интенсивное развитие плода. Однако, если у вас есть острые зубные боли или воспаление десен, то не стоит откладывать поход к стоматологу, так как это может привести к серьезным осложнениям. В любом случае, перед началом лечения необходимо проконсультироваться с вашим гинекологом и получить его разрешение.

Противопоказания

Санация полости рта во время беременности имеет немного противопоказаний, но все же они есть. К ним относятся:

• Наличие хронических заболеваний сердца, почек, печени или крови.
  • Наличие инфекционных или вирусных заболеваний в острой стадии.
  • Наличие аллергии на анестезию или другие препараты, используемые при лечении.
  • Наличие гестоза или преэклампсии – состояний, характеризующихся повышением артериального давления и отеками у беременных.
  • Наличие угрозы прерывания беременности или высокого риска недоношенности.

Если у вас есть какие-либо противопоказания, то санация рта при беременности может быть отложена до более подходящего времени или проводиться с ограничениями.

Запись на прием

Если вы хотите пройти санацию зубов для беременных в Санкт-Петербурге, то вам нужно записаться на прием к одному из наших квалифицированных стоматологов. На сайте вы также можете ознакомиться с услугами, стоимостью, отзывами и другой полезной информацией о нашей клинике.

Не откладывайте заботу о своих зубах и здоровье своего ребенка! Запишитесь на санацию зубов для беременных в клинике “АЙСБЕРГ” и получите качественное и безопасное лечение по доступной цене!

Санацию зубов при беременности проводят:

10 000+ имплантов

установили за все время

создаем красивые улыбки

Диагностика в одном месте
    В нашей клинике — передовое оборудование для диагностики (ОПТГ, компьютерный томограф, Diagnocat)! Получите точный диагноз без лишних переездов: все в одном месте!
    Все виды восстановления зубов
    От одного импланта до комплексного протезирования
    All-on-4 All-on-6.
    Цифровая лаборатория
    Идеальная точность и эстетика. Коронки, мосты и виниры за 1 день.
    Лечение во сне
    Безболезненно и расслабляюще. Лечитесь под седацией, не чувствуя дискомфорта.