Предварительное оповещение пациентов
Контакт-центр “АЙСБЕРГ” осуществляет предварительное оповещение пациентов с целью оптимизации записи на прием и в случае изменения в расписании работы специалистов.
Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за выключенного телефона, из-за неверно указанного телефона или в случае, если пациент не отвечает на звонок.
Если пациент не может явиться на прием в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема предупредить оператора call-центра по телефонам клиники.
Мы также предоставляем сервис Забота, который обеспечивает удобство для наших пациентов. С помощью этого сервиса пациенты получают уведомления о предстоящих приемах посредством WhatsApp, Telegram или SMS. Они могут подтвердить, перенести или отменить свою запись, что делает процесс управления приемами максимально гибким и удобным.
Остались вопросы?
Наши основные направляения
автобус 87, 142, 243, 333
От станции метро «Проспект Ветеранов»:
автобус 37, 142
От станции метро «Автово»: Автобус 200, 201, 210
автобус: 5, 119, 228, 476
От станции метро «улица Дыбенко»:
14, 27, 28, 97, 140, 228, 264,
Не откладывайте здоровье Ваших зубов на завтра
на осмотр и консультацию