Адреса

ул. Октябрьская наб., 64к3
ул. Доблести, 26/1

holistic-dentistry-optimal-health.jpg

Первый зубной врач для Вашего малыша?

Первый визит к врачу особенно важно делать ,когда у ребёнка нет боли, чтобы сложилась хорошая психологическая атмосфера и случилось доверие.

В нашей клинике работают доктора , для которых важна :
-безопасность вашего ребенка
-обеспечение качества лечения
-доверие и комфорт общения.

Проявите заботу к ребенку: обращайтесь к лучшим специалистам и во время! Результат: сформированное правильное поведение к своему здоровью у ребенка.

Прием детей от 6 месяцев

Проверенные методы, безопасные лекарства

17-летний опыт

Как подготовить ребенка к посещению стоматолога

Главная задача родителей перед первым посещением к стоматологу – помочь малышу справиться с тревогой и позитивно настроить его на общение с доктором. Наши рекомендации помогут вам объяснить ребенку, что его ждет в стоматологическом кабинете:
Залог качественного и безболезненного лечения —
выбор квалифицированного врача

Услуги детской стоматологии

В нашей клинике существуют все условия для профессиональной заботы о зубах у детей любого возраста: многолетний опыт работы с детьми, новейшее оборудование, квалифицированные стоматологи. Применяя самые современные технологии и методики, мы проводим профессиональную чистку зубов, решаем проблемы неправильного прикуса, кариеса и пульпита у наших самых юных пациентов.

Лечение кариеса у детей

Кариес – одно из самых распространённых заболеваний полости рта у детей. Проблема усложняется недостаточной гигиеной полости рта, а также увлечением ребенка сладким: конфетами или леденцами – что вместе способствует развитию кариеса. Кариес в последствие несет ущерб не только молочным зубам, но и негативно сказывается на формировании прикуса и на зачатках будущих постоянных зубов.

Лечение пульпита молочных зубов

Когда ваш ребенок жалуется на постоянную зубную боль, это может свидетельствовать о том, что кариес добрался до пульпы – нерва зуба. Молочные зубы имеют более тонкие твердые ткани и эмаль, поэтому легко могут подвергнуться воздействию инфекций.

Главной задачей перед стоматологом становится сохранение молочного зубика до его естественной смены постоянным зубом. Наши врачи находят индивидуальный подход к лечению пульпита у самых юных пациентов.

Удаление молочных зубов

Маленькому пациенту, точно также как и взрослому, может понадобиться процедура удаления зубов. Как правило, это происходит из-за кариозного поражения и вызванного им воспаления окружающих зуб тканей, а также из-за подвижности зубов на фоне периодонтита или травмы зубика.

Удаление молочных зубов – психологически сложная и возможно болезненная процедура, однако наши стоматологи обеспечивают комфортные условия для ребенка, применяют безболезненную технику введения анестезии.

Исправление прикуса у детей

Возможно ли исправить прикус в детском возрасте? Безусловно! И это не только возможно, но и нужно! Даже, если у ребенка молочные зубы, необходимо правильно провести подготовку зубного ряда к росту и развитию постоянных зубов.

Ортодонты в нашей клинике используют передовые методы для исправления прикуса на самых ранних стадиях, решают даже самые сложные проблемы.

Детская стоматология в Санкт-Петербурге

Наша круглосуточная детская стоматология в Санкт-Петербурге – это не только непосредственное лечение зубов ребенка, а в большой степени знание и умелое использование докторами азов психологии. Опытные детские зубные врачи знают, что малышу важно объяснить: все, что происходит, можно контролировать. Сегодня при лечении зубов у детей широко используется разноцветный пломбировочный материал. Выбирая цвет будущей пломбы, малыш отвлекается от самого процесса и ему нравится, что в таком серьезном вопросе можно принимать самостоятельные решения.

Поэтому, благодаря современной детской ортодонтии, в круглосуточных стоматологиях «Айсберг+» в Санкт-Петербурге, предоставляется возможность сформировать у детей стойкое убеждение: стоматологическая клиника – это абсолютно не страшно.

В нашей клинике, для пломбирования применяются современные и качественные материалы, производящиеся всемирно известными компаниями. Цветные пигменты никак не влияют на состав и качество пломбировочного материала. Зато наши маленькие пациенты получают несоизмеримо больше удовольствия, чем при использовании обычных пломб. У Вашего непоседы заболели зубки ночью и боль не дает ему спокойно уснуть? Не обязательно ждать до утра, ведь мы работаем круглосуточно и всегда готовы оказать неотложную помощь!

Мы объясняем детям, что не просто лечим зубки, но и украшаем их. И предлагаем маленьким пациентам стать главными участниками этого интересного процесса. Безболезненное лечение развлекательного характера – отличное решение для Вашего ребенка! «Айсберг+» – это дежурные детские стоматологии нового поколения, работающие круглосуточно и без выходных!

Цены на услуги детской стоматологии

от 1 000 ₽

Удаление молочного зуба

от 1 650 ₽