Нужна ли имплантация и почему

Случается так, что человек теряет один-два зуба, и откладывает имплантацию в долгий ящик, ведь “мне не мешает”, “дорого”, “страшно” – отговорок может быть великое множество.
На самом деле, планировать имплантацию лучше сразу же, после удаления зуба, не откладывая ее на потом. Давайте разберемся, почему. Что будет, если отложить принятие решения об имплантации?

Внутриротовой сканер в стоматологии

Цифровые технологии активно вторглись на территорию современной стоматологии. Вот и наша клиника АЙСБЕРГ+ пополнила свои арсеналы новым аппаратом — внутриротовым сканером.

Сухости во рту при диабете. Советы стоматолога

Сухость во рту при диабете

Здоровье рта — это надежный индикатор здоровья в целом. Часто встречаются такие заболевания, как астма, о которой мы говорили в одной из недавних статей.

Не менее распространенным заболеванием является и сахарный диабет. Сегодня вместе со стоматологом клиники «Айсберг» Александром Алексеевичем Беловым мы обсудим связь диабета с сухостью в ротовой полости, дадим полезные рекомендации и познакомим читателей с публикациями зарубежных врачей из авторитетных изданий «Jоurnal of Pereodontology» и «Dental News».

Согласно данным Международного диабетического фонда 463 миллиона человек в мире страдают сахарным диабетом. Как известно, диабет повышает риск возникновения патологических явлений в ротовой полости. Одной из мучительных проблем, сопутствующих диабету, является ощущение сухости во рту, а как следствие, раздражение слизистой оболочки, затруднение речи, кариес и развитие грибковых инфекций.

Скайсы

скайсы

Скайсы – это легкие небольшие стразы для украшения зубов. Форма зубных скайсов может быть разной – звездочки, буквы, смайлики, капельки и т.д. Скайс может быть разных оттенков– прозрачным, синим, красным, желтым. Обычный размер скайса — 1 или 4мм в диаметре. Скайс имеет наружную поверхность со множеством граней, которые отражают свет под различными углами как настоящий бриллиант. Нижний слой представляет собой идеальную зеркальную поверхность, поэтому при улыбке свет полностью отражается, образуя каскад искрящихся лучей. Скайсы могут быть сделаны также и из драгоценных металлов и камней.