Панорамный снимок зубов в Санкт-Петербурге

• Высокоточная компьютерная томография
  • Ни одна проблема не останется скрытой

Миновали времена, когда в распоряжении врачей была примитивная аппаратура, а людей подвергали малоприятным процедурам в рентгеновском кабинете. Четкий панорамный снимок зубов предоставляет полную информацию о строении челюсти и состоянии зубных рядов.

На основании обследования дантисты принимают решение о методах восстановления тканей, корректируют протезирование. Своевременное получение ортопантомограммы помогает сохранить проблемный зуб и выявить заболевания на ранней стадии.

Как панорамный снимок помогает стоматологу

При приеме пациента важная задача для врача – поставить диагноз, определить дальнейшие действия, а также выбрать методы и верную тактику.

При визуальном осмотре не всегда удается выявить скрытые воспалительные процессы, поэтому мы предлагаем сделать панорамный рентгеновский снимок. Комплексное обследование помогает при сложных заболеваниях:

• Подготовка к протезированию. Полная картина упрощает изготовление коронок, установку протеза.
  • Лечение пародонтита. Ортопантомограмма находит очаги воспаления и позволяет оценить состояние поврежденных тканей.
  • Подготовка к имплантации. На основании данных об анатомических особенностях подбирается оптимальный имплант.
  • Ортодонтия. При коррекции аномалий, способствует определению тактики максимально эффективного лечения.

Лечение зубов уже
сегодня

Не откладывайте лечение — это может
привести к необратимым последствиям

Преимущества панорамного снимка

Современная стоматологическая практика ориентируется на то, чтобы сохранить зубной ряд. Удаление предлагается лишь в крайних случаях, когда восстановление невозможно. Особенность многих заболеваний – скрытое протекание опасных процессов. Например, пациент долгое время не подозревает о периодонтите, развитие которого возможно даже в очищенных и запломбированных каналах. Ознакомившись со снимком ортопантомограммы, которая выявляет все существующие проблемы, врач объясняет пациенту, что происходит и чем опасно дальнейшее развитие воспаления. Преимущества, открывающиеся благодаря панорамному снимку:

• значительно упрощается выбор методов лечения;
  • восстановление после оперативного вмешательства происходит значительно легче;
  • точно определяется стоимость;
  • позволяет хирургу действовать с высокой точностью.

Рентген не в состоянии отразить с микронным совпадением все особенности зубочелюстных аномалий. А поскольку большинство посетителей ортодонта – дети, важна особая тщательность в установлении четкой картины. В случае с панорамным снимком, визит к стоматологу принесет гарантированный результат и предотвратит развитие комплексов.

Во многих случаях после томографии доктор сообщает хорошие новости, которые означают: восстановление не будет высоким по стоимости и не займет много времени. Поэтому стоит отправиться в Санкт-Петербург даже из пригорода, чтобы узнать точный диагноз.

Выбор клиники с репутацией, достойной доверия, – самый короткий путь к красивой улыбке и уверенности в себе. Пора забыть о рентгене и пройти современное обследование. Это основа сохранения зубного ряда и успешного проведения необходимых процедур.

👍Гарантия полной безболезненности всех процедур

Беспроцентная рассрочка от клиники
Лечение зубов в рассрочку до 6 месяцев. Никаких переплат.
Лечим во сне или под седацией
Уснули, проснулись и все готово. Даже никаких воспоминаний
Работаем
Поможем решить вашу проблему в любое время!

Залог качественного и безболезненного лечения зубов —

выбор квалифицированного врача

Часто спрашивают на приеме у врача

На вопросы отвечает:

Разгуляева Ольга Игоревна

стоматолог-ортодонт

С какого возраста можно ставить брекеты?

Установка брекет-системы возможна с 12 лет. Во взрослом возрасте также можно ставить брекеты (а иногда даже необходимо). Перед установкой нужна консультация пародонтолога, чтобы убедиться, что десны выдержат весь курс лечения.

Какие брекеты выбрать?

Выбор брекетов – это баланс между эстетикой, эффективностью лечения и ценой.
    В нашей клинике вы можете получить профессиональную консультацию и подобрать оптимальный вариант брекетов под ваши потребности и возможности.

Больно ли устанавливать брекеты?

Процесс установки брекетов безболезненный, но длительный, это занимает около часа. Сначала брекет-систему устанавливают на один ряд зубов, через 1-2 месяца — на другой.

Как долго придется носить брекеты?

В среднем для подростков брекеты нужно носить от 6 месяцев до 2-х лет. Для взрослых от 1,5 до 3-х лет.

Как ухаживать за брекетами?

Кроме стандартного набора по уходу за полостью рта, вам понадобятся монопучковые щетки и ирригатор.